аналитика / Уральский исследовательский центр

Социальный портрет неопределившегося избирателя

Пол:

Среди неопределившихся чуть больше женщин.

Возраст:

Среди неопределившихся преобладают избиратели среднего возраста.

Социальное положение:

Среди неопределившихся по социальному положению больше представлены такие социально-профессиональные группы как руководители, студенты, служащие.

Место работы:

Материальное положение:

Сторонники партий:

В большей степени сомнения выбора свойственны электорату правых и правоцентристских политических партий.

Участие в выборах:

Таким образом, среди неопределившихся каждый третий потенциально может участвовать в выборах. С другой стороны, на шестую часть, т.е. примерно на 2-3%, по итогам голосования эта часть избирателей перейдет в группу тех, кто не примет участия в голосовании.

Избирательные округа:

Группы территорий:

Среди неопределившихся довольно большую часть составляют жители
г. Челябинска и малых городов области (от 10000 до 50000 избирателей).

Рекомендации: группа неопределившихся избирателей статистически значима. По отношению к ней желательна стратегия “привязывания” к В. Путину, в том числе через работу партий правой политической ориентации, а также “распыления” этой категории избирателей между остальными кандидатами, чтобы никто из них не получил от этой группы значимого количества голосов.

[предыдущая] [начало]